В Самаре лжесотрудники водоканала продают фильтры
В диспетчерскую службу "Самарских коммунальных систем" всё чаще поступают звонки от жителей Самары, жалующихся на мошенников, которые представляются "работниками водоканала" и вводят граждан в заблуждение, говоря о том, что якобы по законодательству все граждане обязаны поставить фильтры.Лжесотрудники напористо рассказывают о плохом качестве водопроводной воды, убеждая пожилых людей заплатить от 10 до 40 тысяч рублей за "чудесные" фильтры. Основные приёмы и фразы, которыми пользуются мошенники: "Вы обязаны поставить фильтры", "Давайте проверим качество вашей воды", "Вода из-под крана опасна" и т.д.- "Самарские коммунальные системы" призывают всех жителей Самары быть бдительными! Расскажите своим пожилым родственникам или одиноким соседям об опасности быть обманутым. Если они сталкиваются со слишком агрессивными и напористыми продавцами фильтров, необходимо звонить в диспетчерскую СКС по телефонам (846) 334-75-12, 336-86-51 или в полицию, - рассказала журналисту "ПП" по телефону начальник отдела по связям с общественностью ООО "СКС" Мария Алмазова.По словам собеседницы, вода, которую СКС поставляет жителям Самары, полностью соответствуют всем нормам и требованиям, проходит многоступенчатый контроль качества не только со стороны лабораторий СКС, но и со стороны Роспотребназдора. Поэтому нет никакой нужды в установке необоснованно дорогих бытовых фильтров, достаточно лишь больше сливать застоявшуюся во внутридомовых трубах воду и отстаивать её в течение получаса, для улетучивания хлора.