«Нас познакомили наручные часы»

Моя знакомая 22-летняя Анна Пономарева вот уже больше двух лет встречается с молодым человеком по имени Артем, который проживает в Иркутске. За это время они виделись всего несколько раз, но, по словам Анны, расстояние не только не мешает их чувствам, а наоборот, питает их и заставляет наслаждаться каждой секундой, проведенной вместе. Анна всегда ходит с большой сумкой, в который умещается ее планшет. Часто во время прогулки с друзьями она отходит поодаль и как минимум час разговаривает со своим возлюбленным через сеть. Так получилось и 3 мая, когда мы встретились небольшой компанией на набережной Волги.На мой вопрос, как она поживает, Аня ответила, что часто путешествует, но в последнее время только по России. А только недавно она вернулась из Иркутска, куда ездила к своему молодому человеку. В тот вечер Анна мне рассказала, что их познакомил забавный и странный случай, который сложно назвать просто совпадением.Чуть больше двух лет назад Анна вместе с родителями поехала отдыхать в Египет.- Мне тогда было 19 лет, это была моя первая поездка за границу, и я была в предвкушении отдыха. Но перед самым полетом мне подпортили настроение. Мы должны были ехать двумя семьями, но в последний момент подруга отказалась лететь, так как ее приняли на какие-то бесплатные курсы по визажному искусству. В итоге я полетела в компании родителей и их друзей. Мама меня, конечно, успокаивала, обещала, что я обязательно подружусь с кем-нибудь из отеля, ведь мы будем отдыхать в огромной гостинице, где селятся только русские. Но по приезду я обнаружила, что меня окружают только взрослые и маленькие дети.По словам Анны, уже на третий день она заскучала, поэтому большинство времени проводила в море или в одиночестве на берегу.- У меня есть дорогие водонепроницаемые часы, отец подарил их на мой день рождения четыре года назад, когда я еще ездила в детский лагерь. Они хоть и не похожи на женское украшение — черные, массивные, но я к ним настолько привыкла, что даже в душе не снимала. Плавать в море я, конечно, ходила тоже в них. И вот на четвертый день выхожу из воды и понимаю, что чего-то не хватает. Стою по колено в воде и себя осматриваю, потом замечаю, что руке как-то непривычно легко. Вижу, часов нет! Я назад в воду, благо море здесь очень чистое. Ходила, вглядывалась — ничего. Спросила у пары на пляже аквалангическую маску, ныряла до полного изнеможения, как в воду канули! Хотя так и есть, - смеется Аня.Расстроенная девушка вернулась в отель с решением, что не будет рассказывать родителям о пропаже. Весь следующий день она тоже провела на том же месте в море, но часов так и не нашла. Однако вечером отец Анны заметил, что дочь сняла его подарок, девушка не стала скрывать правду и все рассказала родителям.- Нет, папа у меня никогда не ругается, - ответила на мой вопрос Аня. - Он весельчак от природы, видит, что мне плохо, и рассмешить пытается, мол: «А ты чего думала, о таких часах даже рыбы мечтают!», «растеряшей» меня называть стал. А у меня эти часы из головы не идут, я даже вечером, когда людей на пляже мало, пошла с фонариком по берегу, несколько километров прошла, думала, может, волной куда прибило.Вечером следующего дня Аня вместе с родителями впервые попала на ужин в их отеле, который входил в стоимость путевки. На фуршет, который должен был закончиться фаер-шоу и музыкой, сошлись все отдыхающие гостиницы.- Накрыт большой шведский стол, все стоят с подносами и тарелочками, и тут на одной из рук, которая вылавливает из подноса фрукты, я замечаю мои часы! Я, конечно, подумала, что они мне уже мерещиться начали, но все равно решила проверить. Пытаюсь растолкать народ и подобраться поближе, смотрю: и марка, и модель моя, но носитель явно не женщина. Тут рука исчезает, вижу - парень с подносом уходит, я незаметно за ним, думаю, как поступить, как убедить их теперешнего владельца, что я ничего не выдумываю и не пытаюсь его «развести».Полчаса Аня сидела за столом и ждала, когда парень поужинает, к своей тарелке она так и не притронулась. А когда незнакомец встал, она решительно направилась к нему. Аккуратно постучав пальчиком по его плечу, девушка извинилась и отозвала его в сторону.- Так напрямую и спрашиваю: «Молодой человек, а вы где эти часы взяли?» - за руку хватаю и понимаю, что ошибки быть не может, даже царапина на циферблате моя. Он даже отпираться не стал и признался, что нашел их в море два дня назад.Аня рассказала, что она их истинный владелец, пара посмеялась этому стечению обстоятельств, Артем отдал ей украшение и предложил встретиться на следующий день в фойе, чтобы вместе погулять.- Артем отдыхал в Египте со старшим братом и его женой. Он прилетел на день позже меня и, не найдя ровесников, тоже скучал от безделья.Чуть меньше недели молодые люди провели вместе, съездили на несколько экскурсий, вдоль и попрек обошли ближайшие места. Отдых получился по-настоящему райским, как сказала Аня, потому что неважно, куда ты едешь, а главное — с кем. Все закончилось романом и обещанием непременно еще раз встретиться.- Я улетела домой на день раньше, на входе в аэропорт так расстроилась, что закатила родителям истерику. Приехала в Новокуйбышевск, а вокруг так уныло - осень, грязь, сырость. А перед глазами Артем смеется на фоне голубого неба. В общем, я себе просто места не находила, - призналась Аня.Через два дня Артем постучался к девушке в скайпе. А уже на рождественские каникулы он приехал к ней в гости в Самару.- И вот уже почти два года у нас такие отношения на расстоянии. Мы постоянно общаемся через скайп, пишем друг другу. Артем два раза приезжал ко мне в Новокуйбышевск, гуляли мы в основном только в Самаре, ему здесь очень понравилось. Он в восторге от Волги и от здешнего климата. Летом мы были на Грушинском фестивале и этот поход ему надолго запомнился. Я уже дважды была в Иркутске, мы ездили на Байкал, и я тоже влюбилась в те места. Незадача в том, что сейчас мы оба учимся, но после университета Артем планирует переехать в Самару, и я жду не дождусь этого момента. Конечно, 4500 км расстояние нешуточное, но я всегда его чувствую рядом, это и есть настоящая любовь, - закончила Аня.Кстати, а те часы, которые познакомили Анну и Артема, сейчас находятся у молодого человека в Иркутске. Они носят их по очереди, меняясь при встрече.Андрей Чапта