В детском саду дети в подарок получили несвежие конфеты
В редакцию "Мещерской стороны" поступил вопрос от читателя:
«Я состою в родительском комитете. На Новый год покупали детям сладкие подарки. Когда мы дома открыли упаковку, то многие конфеты оказались несвежие, покрытые белым налетом. Куда жаловаться на такое безобразие?»
Татьяна, Рязань (звонок в редакцию)
На жалобу читателя ответила руководитель Управления Роспотребнадзора по Рязанской области Лариса САРАЕВА
– Сладкие новогодние подарки подлежат возврату или обмену в случае, если они оказались некачественными. Потребитель имеет право либо вернуть уплаченные деньги, либо обменять товар на качественный с соответствующим перерасчетом стоимости (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя»).
Если вы сомневаетесь в качестве и безопасности сладкого подарка, то по требованию покупателя продавец должен предоставить документы, которые подтверждают качество и безопасность всех составляющих компонентов подарка, а именно декларации соответствия, транспортные накладные.
В случае нарушения правил продажи новогодних подарков можете обратиться на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Рязанской области 8-800-100-22-62.