Теперь по номеру «112» дают консультации и по вопросам образования
Об этом рассказали в пресс-службе правительства Рязанской области. Министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области информирует о том, что Единый контактный центр (ЕКЦ) региона запустил консультирование граждан по вопросам образования. В голосовом меню короткого номера
«112» тема образования стала доступна с начала этой недели. При нажатии на кнопку «7» пользователь может воспользоваться голосовым помощником или, при необходимости, получить консультацию специалиста по вопросам зачисления детей в детские сады и школы, получения путевок в оздоровительные лагеря, использования цифровых сервисов и другим социально значимым темам.
Специалисты ЕКЦ занимались разработкой роботизированного модуля, который позволяет отвечать на вопросы пользователей по заранее подготовленным скриптам, существенно оптимизирующим работу линии.