Как вернуть поддельное «лечебное одеяло»?

В редакцию "Мещерской стороны" позвонила жительница Рязани Вера Николаевна и рассказала о том, как ее обманули продавцы: «В торговом центре мне дали листовку с приглашением на презентацию товаров для здоровья. Там рекламировали одеяла, пояса и другие вещи, как говорили консультанты, из «натуральной очищенной верблюжьей шерсти». Они показывали разные документы, брошюры и объясняли, что эти вещи лечат от наших стариковских болячек – хондрозов, артритов, болей в пояснице, от которых я тоже страдаю. Я поверила и отдала за одеяло 14 тысяч рублей. Пользовалась им несколько недель, но никакого результата не было. Когда пришел внук, то он решил прочитать небольшую брошюру на английском языке, которая прилагалась к одеялу. Тут меня ждало разочарование: оказалось, что одеяло вовсе не из шерсти, ее в составе вообще не было! В брошюре было написано, что одеяло на 100 % состоит из полиэстера. Подскажите, могу ли я отнести его в магазин и вернуть деньги, причем немалые, которые я за него заплатила».     На этот вопрос ответил председатель Рязанской единой ассоциации защиты прав потребителей «Человек» Олег ПОПОВ:   – В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», при заключении договора купли-продажи потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Если же этого сделано не было, покупатель вправе потребовать ее или же расторгнуть договор купли-продажи и требовать возмещения убытков. Причем это не только возврат средств, уплаченных за товар. В случае если здоровью потребителя был нанесен вред, он вправе требовать возмещения морального и материального вреда.  


подпишитесь на нас в Дзен