В рязанском ресторане быстрого питания на посетителей упал потолок

В воскресенье, 15 марта, в 16.42 в группе «Типичная Рязань» социальной сети «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что в одном из рязанских ресторанов быстрого питания прямо на столик, за которым обедали посетители, упал потолок. «Просто зашли днем покушать в «Бургер Кинг» на Первомайке, и на нас упал потолок. Ничего необычного: обслуживающий персонал улыбнулся и откупился мороженым с колой и предложили помочь отмыть куртки от побелки. К счастью, никто не пострадал. Осторожнее, товарищи!» – говорилось в посте, автор которого пожелал сохранить анонимность. Сообщение собрало больше сотни возмущенных комментариев. «Как вообще нашим людям приходит в голову заходить, чтобы поесть, туда где идет капитальнейший ремонт здания (я про полную переделку Первомайской гостиницы)? Раньше стройку забором обносили и ближе 20 метров подходить нельзя было. А сейчас мороженное и кола...» – прокомментировал пользователь соцсети «ВКонтакте» под ником Алексей Константинов. Во вторник, 17 марта, во время визита к председателю Рязанской единой ассоциации защиты прав потребителей «Человек» Олегу ПОПОВУ наша корреспондент попросила его прокомментировать эту ситуацию. – Такие случаи для Рязани – не редкость, – сказал он. – Потолок падал в одном из супермаркетов рядом с вокзалом «Рязань-2», травмировав женщину, а в одной из аптек города на людей упал тяжелый рекламный щит. В этих случаях компенсацию пострадавшим выплатили в досудебном порядке. Если пострадавшие хотят получить компенсацию – за услуги химчистки, морального или физического вреда, если таковой был получен, необходимо обратится с письменным требованием к руководству магазина. Скорее всего оно будет удовлетворено в досудебном порядке, ну а если нет – нужно обращаться в суд. Удивляет то, что в изветшавшем здании работает заведение, в которое ежедневно приходят десятки людей. Бывшую первомайскую гостиницу давно уже пора сносить или реконструировать. Сейчас там идет ремонт, и при этом продолжают сдавать помещения в аренду под кафе и магазины. Этого быть не должно, жизни людей подвергаются опасности. Корреспондент «Мещерской стороны» попыталась взять комментарий и у управляющего рязанским рестораном быстрого питания «Бургер Кинг» Владимира КОРОБОВА, однако он ответил, что на вопросы отвечать не уполномочен, нужно звонить в Москву, в отдел по работе со СМИ. Однако дозвониться до федерального офиса в этот день так и не удалось. Как только от руководства заведения будет получен ответ, мы непременно опубликуем его.


подпишитесь на нас в Дзен