Скачок электричества погубил технику десяткам рязанцев

Об этом корреспонденту «Мещерской Стороны» в четверг, 10 марта, сообщил житель дома № 5 на улице Маяковского Николай. - В среду, 9 марта, у нас в квартире резко начали «моргать» лампочки, - сказал молодой человек, - несколько из них перегорело. Как оказалось, подобная ситуация случилась во всем доме. Пострадало имущество, ведь кроме лампочек, в нашей квартире сгорел системный блок компьютера. Многие соседи в нашем подъезде также рассказывают об испорченной после этого скачка технике.   Соседи вызвали аварийную службу, которая сообщила, что скачок электроэнергии мог произойти «из-за таянья снега и попадания воды на контакт». Это и привело к замыканию. В первом подъезде дома №5 свет с перебоями, но был. Во втором подъезде свет отключился полностью. Ситуацию корреспондент «Мещерки» попросил прокомментировать председателя Рязанской единой ассоциации защиты прав потребителей «Человек» Олега Попова.   - Мы, как потребители, в соответствии со статьей 4 и 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» вправе получать от исполнителя качественные и безопасные услуги, - рассказал юрист. – Мне вспоминается один случай, как одна семья сервировала стол для приехавших из загса молодоженов и из-за перепадов напряжения взорвалась люстра, висевшая над столом. В итоге, явства перемешались со стеклами, и представляли собой переливающуюся мозаику. Хозяева сфотографировали стол. До суда выплачивать моральный ущерб обслуживающая их квартиру компания отказалась, но суд сторона потерпевших выиграла.   Чтобы узнать размер ущерба, пострадавшим нужно обратиться в любую сервисную службу, производящую ремонт техники. В процессе ремонта определят, почему случилась порча имущества и выдадут документ. После этого обслуживающая дом компания должна выплатить компенсацию. Если компания платить откажется, нужно подавать заявление в суд и добиваться справедливости там.


подпишитесь на нас в Дзен