Под Рязанью пьяный водитель утопил автомобиль

Житель Путятина поехал на рыбалку и утопил свой автомобиль. Об этом сообщил его друг, который  тогда поехал рыбачить вместе с ним. Мужчина позвонил в редакцию «Мещерскую сторону».   - Недавно я и трое моих друзей решили поехать на рыбалку на озеро, - начал свой рассказ мужчина. – От Путятина до водохранилища ехать километров 20. Поехали на машине одного из друзей. Он и был за рулем. Поехать решили с ночевкой, и, естественно, взяли с собой 4 бутылки водки.   Первым делом, когда рыбаки приехали к озеру, они ре раскинули удочки, а выпили всю водку. Мужикам показалось мало. Поехали в ближайшую деревню за новой партией алкоголя. По дороге они несколько раз застряли, но местные пенсионеры помогли им выбраться. Рыболовы купили водку и снова приехали на озеро.   - Ну, мы вылезли из машины, - продолжил рассказчик. – Я хотел развести костер. И вдруг наш пьяный водитель сел за руль и закричал: «Мужики, садитесь в машину». Ну, мы сдуру и сели. А он как даст по газам и на полной скорости в озеро.   Автомобиль мгновенно ушел на дно. Рыбаки выплыли, так как окна машины были открыты.   - Я на берег вылез и вижу, как наш водитель плывет в противоположенную от берега сторону, - добавил мужчина. – Белку поймал с перепоя. Ну, я за ним прыгнул и кое-как вытащил его из воды.   Затем мужчины пошли в деревню и наняли там трактор. Тягач вытащил машину из воды, а рыбаки решили выпить за удачное завершение вечера. Вот только им уже было явно не до рыбной ловли.