Пять тысяч рязанских школьников напишут итоговое сочинение. Темы

В среду, 3 декабря, выпускники рязанских школ напишут итоговое сочинение (изложение), которое в 2014-2015 учебном году проводится в России в обязательном порядке и является допуском к государственной итоговой аттестации. Об этом сообщили в министерстве образования Рязанской области. В области оборудовано 230 пунктов проведения итогового сочинения, которое будут писать почти 5 тысяч человек – одиннадцатиклассники, а также, по желанию, выпускники прошлых лет. По словам и.о. министра образования Рязанской области Ольги Щетинкиной, при написании сочинения участникам запрещается пользоваться литературными текстами, но разрешается – орфографическими словарями, выданными членами комиссии. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение. Результаты итогового сочинения – «зачет» или «незачет» – станут основанием для принятия решения о допуске к государственной итоговой аттестации. Во втором полугодии ученики смогут исправить неудовлетворительные оценки. Проверять сочинения будут педагоги рязанских школ. Все работы в обязательном порядке будут отсканированы и переданы в федеральную базу данных итоговых сочинений. Первые результаты экзамена станут известны после 8 декабря.На официальном сайте областного министерства образования опубликованы требования к заданиям.  Школьникам предстоит выбрать только одну из предложенных ниже тем сочинений, а затем написать сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объем − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачет». Кроме того, на сайте областного министерства образования http://minobr.ryazangov.ru/news/99721/ опубликованы темы для сочинений: «Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким  произведениям М. Ю. Лермонтова)»; «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)»; «Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс», «Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?»; «Что важнее: любить или быть любимым?».


подпишитесь на нас в Дзен