Не всякий домик в парке — туалет!..

ОТ РЕДАКЦИИ: Утром 21 августа в редакцию позвонила Анна КУРГАНОВА. Наша постоянная читательница из г. Азова поделилась с корреспондентом «ГД» своим мнением о городском парке культуры и отдыха: "Спасибо руководству за его благоустройство. Но персонал парка аттракционов — это, судя по всему, школьники, которые устроились на каникулы подработать. Трудоустройство молодежи, конечно похвально, но молодежи никогда нет на рабочем месте! Купишь билет, а потом приходится бегать по парку в поисках билетера, который включит нужный аттракцион. А, если не удается его найти, деньги за билет кассир отдавать отказывается, говорит, мол, ищите... Состояние бесплатной детской площадки — шокирует! Половина русско-народных аттракционов — домики, горки — развалены. На площадке полнейшая антисанитария. А ведь здесь гуляют детки от года до трех лет. Неужели нельзя хотя бы помыть их из шланга? Городской парк - лицо города. Только за это лицо становится стыдно...". За комментарием этого отзыва корреспондент «ГД» обратился к генеральному директору и соучредителю ЗАО «Жемчужина Азова» Владиславу БОГАЧЕНКО: - Мнение азовчан обижает. Когда, семь лет назад, мы стали благоустраивать полуразрушенный парк, уже тогда находились возмущенные: то не нравится, что забор ставят, то платный вход не устраивает. А ведь мы отремонтировали все дорожки, своими руками поставили лавочки. При этом, я был свидетелем сцены, когда одна из мамочек водила ребенка в домик на детской площадке, чтобы он «сделал по-большому». Хотя в парке есть туалет. Если так будет делать каждая, откуда там взяться чистоте? Что касается сотрудников парка - над этим вопросом мы работаем. Со следующего сезона будут созданы такие условия труда, чтобы соглашались работать более взрослые и ответственные люди. Хотели, как лучше - дать работу молодым, а получилось, как всегда...


подпишитесь на нас в Дзен