Использование противогололёдного материала практикуется в Тюмени
В связи с неделей ежедневных снегопадов у тюменских дорожных работников заметно прибавилось должностных обязанностей. В течение этого временного периода количество выпавших осадков составило практически четыре целых и четыре десятых миллиметра. С территории уличной дорожной сети было вывезено около тридцати тысяч трёхсот семидесяти двух кубометров снега. В администрации города Тюмени проинформировали о том, что в настоящее время свою трудовую деятельность дорожные рабочие осуществляют в круглосуточном режиме.
Девятнадцатого декабря в рамках дневной смены на дороги была выведена пятьсот сорок одна единица специализированной техники, а также привлечены силы шестисот трёх специалистов. Осуществляются работы по прометанию проезжей части. Изначально осуществляется очистка дорожных участков с интенсивным трафиком, а также мостов и путепроводов. Уборке снега и обработке территорий на автобусных остановках, пешеходных переходах, подходах к учреждениям социального значения и на тротуарах уделяется особое внимание. Активно осуществляются работы по вывозу снежных масс.
Владимир Поминов, являющийся председателем комитета текущего содержания улично-дорожной сети городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта, проинформировал о том, что в рамках текущего сезона применение противоголёдных материалов минимизировано, а кратность прометаний наоборот стала увеличена.
С этого месяца в центральной части города Тюмени стали использовать «Бионорд», представляющий собой новый противогололёдный материал. В сравнении с галитом «Бионорд» обладает рядом преимуществ. В случае попадания на территорию проезжей части у «Бионорда» отмечается более быстрая реакция, а также этот противогололёдный материал не разжижает снег, а придаёт ему определённую рыхлость. В связи с этим сметание снежных масс может осуществляться гораздо быстрее, чем раньше.
По утверждениям Владимира Поминова ещё одним преимуществом «Бионорда» является то, что он допустим к использованию при температуре воздуха до минус двадцати пяти градусов. Но со всеми характеристиками «Бионорда», демонстрируемыми им при низких температурах, тюменцы смогут ознакомиться только с приходом сильного похолодания.
Галит больше не используется на тротуарах. На тротуарных зонах теперь осуществляется прометание. На тротуарах в качестве противогололёдного средства применяется гранитная крошка, или отсев дробления. Так делается во избежание появления нежелательной грязи. При этом уличная человеческая обувь остаётся сухой и чистой.