Почему нет отопления в нашем доме?

Фото Светланы Хозяиновой

«В нашем доме по ул. Малыгина, 14 отопление просто не доходит до десятого этажа. И при этом хамское отношение некоторых диспетчеров УК к людям: просто бросают трубки. Мы уже 15 лет платим и за отопление, которого практически нет, и за обогреватели. В чем причина некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг и как решить эту проблему?» Наталья Владимировна, г. Тюмень (СМС-сообщение)

Почему нет отопления в нашем доме?

Отвечает председатель комитета по связям с общественностью и СМИ Администрации г. Тюмени Гульнара СИДОРКИНА:

– Управление многоквартирным домом № 14 по ул. Малыгина осуществляет ООО «УК «Престиж и К». По информации управляющей организации, запуск системы отопления в доме был осуществлен в сроки, установленные согласно началу отопительного периода в городе Тюмени и в соответствии с графиком подачи теплоснабжения АО «УСТЭК» – 24.09.2024. Однако в связи с завоздушиванием наружных тепловых сетей и как следствие завоздушиванием внутридомовых сетей по отдельным стоякам указанного многоквартирного дома отсутствовало отопление.

Специалистами управляющей организации были проведены соответствующие мероприятия, направленные на предоставление услуг надлежащего качества (развоздушивание и регулировка системы теплоснабжения). В настоящее время внутридомовые инженерные сети теплоснабжения и теплопотребляющее оборудование находятся в удовлетворительном состоянии, система отопления дома полностью развоздушена, услуга теплоснабжения предоставляется в полном объеме и надлежащего качества.

Управляющая компания «Престиж и К» проинформирована о необходимости ведения работы с гражданами в корректной и уважительной форме и недопустимости оскорбительного и неуважительного обращения сотрудников с гражданами.

Выявление и пресечение нарушений юридическими лицами требований, установленных жилищным законодательством, осуществляет Государственная жилищная инспекция Тюменской области (г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, телефон: (3452) 42-74-72).