В Ярославской области появилась новая схема мошенничества.
Злоумышленники звонят потребителям через популярные мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram) и представляются сотрудниками энергосбыта или ресурсоснабжающей организации. Для убедительности на экране высвечивается логотип компании.
Лжээнергетики пытаются навязать гражданам бесплатную замену электросчетчика, а также оформление льгот и субсидий. Для этого они предлагают пройти простую онлайн-регистрацию и сообщить код из СМС, который приходит от портала «Госуслуги». Если его назвать, мошенники получают доступ ко всем данным потребителя. Такой взлом аккаунта на госсервисах может привести к серьезным последствиям: потере личных данных, доступу к банковским приложениям и, в конечном итоге, выводу денежных средств с личных счетов.
Напоминаем, сотрудники и уполномоченные представители «ТНС энерго Ярославль» никогда не обзванивают клиентов с предложением льгот и субсидий, не запрашивают персональные данные и не отправляют СМС с кодом доступа для регистрации. Компания взаимодействует с клиентами только через официальные каналы связи:
по телефонам Единого контактного центра: 8 (4852) 20-51-85, 8 (800) 200-71-56.