Почему с меня требуют оплату за пломбу, если я её не повреждала?
?«Мне нужно было поменять счётчик воды. Я приобрела его за свой счёт, его установили и теперь осталось его опломбировать. За это с меня просят 200 рублей. Но в Интернете написано, что новые счётчики или приборы учёба после поверки, ремонта опломбируются исполнителем без взимания платы, кроме случаев, если пломба была нарушена абонентом, или счётчик был повреждён по вине абонента. я пломбу не повреждала. Почему с меня требуют оплату?»
Нина Петровна,
Казанский район
(звонок по телефону)
Отвечает директор муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Казанского района Артём АЛМАЗОВ:
-Согласно пункту 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, ввод прибора учёта в эксплуатацию после ремонта, замены и поверки производится только после того, как представитель исполнителя установит на приборе учёта контрольные пломбы.
Установленный прибор учёта опломбировывается исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учёта осуществляется исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы и знаков поверки потребителем или третьим лицом.
Вместе с тем МУПЖКХКр сообщает, что предприятие несёт транспортные расходы при осуществлении выездов к абонентам, в связи с чем приказом предприятия от 01.04.2021 № 128 установлена плата за доставку персонала к месту проведения работ по опломбировке приборов учёта воды. Данная сумма составляет 200 рублей за один выезд.