Квитанцию доставляют с опозданием. Как решить проблему?

«Получаем жилищно-коммунальные услуги от АО «Газпром энергосбыт». Квитанции по оплате ЖКУ зачастую попадают в почтовый ящик с опозданием, приходится платить пени. Как решить эту проблему?» Татьяна Петровна, г. Тюмень (письмо по электронной почте)

Отвечает начальник управления по связям с общественностью и работе со СМИ АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александра КОРШУНОВА:

– Предлагаем потребителям жилищно-коммунальных услуг отказаться от бумажных квитанций. Оплату услуг ЖКХ значительно упрощает использование электронного платежного документа.

Сроки получения квитанции клиентом не зависят от процесса печати и доставки в почтовые ящики – она приходит непосредственно в день формирования счета. Чтобы внести плату, достаточно нескольких кликов на компьютере или смартфоне.

При необходимости можно легко найти и распечатать электронные платежные документы за любой период. Все это позволяет абонентам контролировать свои расчеты с гарантирующим поставщиком, не допускать просрочек оплаты и начисления пеней.

С начала 2024 года на электронные платежные документы перешли свыше 20 тысяч абонентов компании АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в Югре, на Ямале и Тюменской области. Всего на сегодняшний день этой услугой пользуются 22% потребителей жилищно-коммунальных услуг.

В Тюменской области на сегодняшний день уже более 86 тысяч потребителей жилищно-коммунальных услуг получают информацию о начислениях на электронную почту.

Оформление подписки на электронный платежный документ занимает всего пару минут. Сделать это можно в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0», в «Личном кабинете клиента» на сайте gesbt.ru и в ближайшем центре обслуживания клиентов.



подпишитесь на нас в Дзен