Зачем стоит внести адрес электронной почты в ЕГРН?

Зачем в ЕГРН вносить адрес электронной почты?
«Дочь купила квартиру и ей предложили внести в ЕГРН адрес электронной почты. Может быть, и мне стоит сообщить Росреестру свой адрес электронной почты, чтобы его внесли в ЕГРН на мою квартиру? Что это даст?»

«Дочь купила квартиру и ей предложили внести в ЕГРН адрес электронной почты. Может быть, и мне стоит сообщить Росреестру свой адрес электронной почты, чтобы его внесли в ЕГРН на мою квартиру? Что это даст?»

Оксана Леонидовна,

г. Тюмень

(письмо по электронной почте)

Отвечает помощник руководителя Управления Росреестра по Тюменской области Наталья БЕЛЯКОВА:

-Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.

Кроме того по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.

По электронной почте Росреестр сможет направить правообладателю все необходимые документы по результатам оказанной государственной услуги по кадастровому учёту и (или) регистрации прав на недвижимое имущество, если документы на оказание такой услуги были предоставлены в электронном виде.

Получение документов и Росреестра в электронном виде даёт следующие преимущества:

-Значительное сокращение сроков получения документации. По электронной почте информация направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днём принятия решения об осуществлении кадастрового учёта и (или) регистрации прав.

-Надёжность. Электронные документы обязательно приравниваются к бумажным аналогам. Документы Росреестра о результатах оказания услуг заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) должностного лица органов государственных прав.

-Мобильность. Заявитель может получить документы в любое удобное для него время. (с помощью мобильного телефона, компьютера или планшета).

-Высокая степень защиты информации (данные в цифровом формате легче защитить от несанкционированного доступа и внесения изменений).

Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на осуществление учётно-регистрационных действий.

А если ваши права уже зарегистрированы, но в ЕГРН отсутствует адрес вашей электронной почты вы можете представить в орган регистрации прав заявление о внесении в ЕГРН сведений о таком адресе.

Для этого вы можете обратиться в любой офис МФЦ (независимо от места вашего жительства и места нахождения недвижимости) любо заполнить самостоятельно заявление в личном кабинете на портале госуслуг.



подпишитесь на нас в Дзен