В цифре быстрее: «Ростелеком» в партнерстве с HeadHunter предлагает бизнесу новый сервис для работы с внештатными сотрудниками
Модуль массового подбора на платформе «Е-контракт», разработанный совместно с маркетплейсом «hh Cотрудники», позволяет пройти все процессы поиска специалистов. В личном кабинете можно создать заявку на подбор персонала, описать условия вакансии, получить релевантные резюме из базы данных партнера и онлайн оформить документы с подходящими кандидатами. Онлайн-подписание занимает всего 10 минут и не требует специального ПО и участия кадрового специалиста.
По данным маркетплейса «hh Сотрудники», рынок внештатных работников в России ежегодно растет на 35-40%. На динамику рынка влияют такие факторы, как нехватка кадров, желание сотрудников работать в нескольких местах, проектная работа и спрос на экспертизу, а также рост удаленной занятости в технологических сегментах рынка. В этих условиях бизнесу необходимо эффективное управление внештатными сотрудниками.
Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию продуктов «Ростелекома»: «Для нас крайне важно, чтобы цифровые продукты и сервисы, которые компания предлагает бизнесу, отвечали его реальным потребностям. Поэтому мы не только используем собственный опыт и экспертизу, но и создаем технологические партнерства с ведущими игроками. Совместно с HeadHunter, лидером рынка рекрутмента, “Ростелеком” разработал платформу, с помощью которой клиенты смогут успешно управлять ресурсами и процессами, связанными с персоналом, и эффективно решать актуальные бизнес-задачи. Уверен, что новый инструмент станет незаменимым помощником для компаний, стремящихся к успеху в цифровую эпоху».
Виталий Крымов, руководитель «hh Сотрудники»:
«Кадровый голод — главная проблема этого года. Искать сотрудника самому, особенно в регионах, долго и дорого. Мы стремимся быть лидерами и, как любой лидер, внедряем инновации. Совместный проект “Ростелекома” и hh — это комплексный ответ на проблему. Мы помогаем искать, а “Ростелеком” — оформлять. Партнерство “Е-контракт” и маркетплейса “hh Сотрудники” — это еще один шаг к комфортной среде для малого и среднего бизнеса».
Пресс-центр «Ростелекома» pr@rt.ru
* * *
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет 12,6 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков.
«Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.
* * *
Маркетплейс рекрутеров получил название hh Сотрудники, потому что с одной стороны, оно подчеркивает его причастность к большому бренду, а с другой отражает суть, зачем эта платформа была создана. Главная ее цель — найти сотрудников для работодателей.
Реклама
Рекламодатель — ПАО «Ростелеком»
Erid: LjN8KKEEP