Куда звонить при чрезвычайной ситуации?

Куда обращаться тюменцам в случае возникновения чрезвычайной ситуации?
?«В городе постоянно происходят происшествия. Куда звонить при возникновении чрезвычайных ситуаций?»

?«В городе постоянно происходят происшествия. Куда звонить при возникновении чрезвычайных ситуаций?»

Виктория Михайловна,

г. Тюмень

(СМС-сообщение)

Отвечает директор МКУ "Единый центр оперативного реагирования города Тюмени (ЕЦОР)" Андрей ВОРОТНИКОВ:

-Обмен информацией по вопросам обеспечения жизнедеятельности муниципалитета в ежедневном и круглосуточном режиме организует наше учреждение. Оно создано 6 лет назад в целях повышения готовности городских служб и Администрации оперативно реагировать на различные происшествия, улучшения взаимодействия привлекаемых сил и средств.

О любом инциденте оперативно доводится информация до всех служб города. Для этого используются две основные точки входа информации: единый номер вызова экстренных оперативных служб 112 и единый телефон информационно-справочной службы Администрации города Тюмени 45-15-20 (контакт-центр). В работе контакт-центра помогает диалоговая нейросетевая система- виртуальный помощник. Робот-оператор информирует жителей об авариях, инцидентах, происшествиях соответствующих служб и контролируем результаты этого реагирования. Этими вопросами занимается единая дежурно-диспетчерская служба ЕЦОР. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций оперативный зал ЕЦОР становится ситуационным центром Администрации г. Тюмени. При необходимости наш сотрудник выезжает на место происшествия.

ЕЦОР оснащён современными техническими «помощниками»:

-видеостеной, где отображается оперативная информация, в том числе трансляция в онлайн-режиме с 3800 камер видеонаблюдения, размещённых на тюменских улицах, подключённых к комплексу «Безопасный город»;

-программным продуктом МЧС России «Термические точки» для реагирования на пожары ( в пожароопасный период используется обзорная камера видеонаблюдения, сигнал также выводится на видеостену);

-интеллектуальной системой видеонаблюдения на набережной Туры, которая в летнее время предупреждает о пересечении человеком условной линии на парапете (что может привести к падению в реку), и сигнал оперативно передаётся спасателям;

-специализированной программой мониторинга лесопожарной обстановки для раннего выявления очагов возгораний;

-программой мониторинга инцидентов на системах ЖКХ и уборки городских территорий, которая доступна каждому жителю;

-автоматизированными системами оповещения населения и должностных лиц;

-радиостанциями для работы в радиосетях оперативного штаба и Правительства Тюменской области;

-прямой линией связи с гарнизоном пожарной охраны (службой 01).

В непрерывном режиме мы стараемся автоматизировать все наши процессы. Основной принцип работы учреждения-это помощь людям, все сотрудники нацелены именно на этот результат.



подпишитесь на нас в Дзен