Как должны осуществляться работы по устранению недостатков ремонта?

ремонт
Фото: gas-kvas.com
«В моей квартире бригада частников сделала ремонт, и по его окончании выявились недостатки. Как должны осуществляться работы по их устранению?» (Анна Викторовна, г. Тюмень, письмо в редакцию)

Отвечает руководитель консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» Мария КИРИЛЛОВА:

– Данный вопрос регулируется статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителе», а именно пунктом 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

При этом срок для устранения недостатков определяется договором, а если договором не определен, то срок назначается потребителем. Он должен быть разумным. Вам необходимо написать в адрес исполнителей претензию, указать в ней, какие недостатки были вами выявлены и заявить требование об их устранении, указав для этого разумный срок.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: gas-kvas.com