Куда обратиться, если есть сомнения в качестве медицинской помощи?

«Куда можно обратиться, если есть сомнения в качестве оказанной медицинской помощи?» - спрашивает Дарья А. из Кемерова.

На вопрос читательницы отвечает главный консультант, врач-эксперт отдела организации защиты прав застрахованных Территориального фонда ОМС Кемеровской области – Кузбасса Юлия ЧЕБЕРДА:

– При возникновении сомнений в качестве оказанной медицинской помощи вы можете обратиться как в Министерство здравоохранения Кузбасса, так и в страховую медицинскую организацию, в которой застрахованы по ОМС. Сведения о страховой компании указаны на полисе ОМС, а также в сети Интернет.

Обращение можно оформить в электронном виде на сайте страховой компании, где можно изложить сложившуюся ситуацию и прикрепить сканированные документы. Страховая компания проведёт экспертизу документов, и вам будет направлен письменный ответ. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней. При проведении экспертных мероприятий этот период может продлиться ещё на 30 дней. Врач-эксперт оценит предоставленные документы и установит, насколько правильно лечили пациента, своевременно ли его направили к профильным специалистам, тот ли диагноз был установлен.

Если вопрос касается организации оказания медицинской помощи, то в этой ситуации подключается страховой представитель, который окажет содействие в получении медицинской помощи.