Приложив повторно карту к терминалу, пассажир, возможно, совершает двойную оплату за проезд
Смоляне, которым регулярно водители маршруток сообщают, что платежи не прошли и нужно повторить, с жалобами пришли на телевидение. После этого в мэрии города дали комментарий по ситуации.
«Транспортники» пояснили, что в момент, когда пассажир прикладывает карту, связь с банком не осуществляется. Деньги списываются уже позже, в офлайн-режиме. Если из-за сбоя или недостатка средств списать сумму не получается, карта может быть отправлена в стоп-лист.
– Однако, система продолжает попытки авторизовать платеж и списание может произойти через день, неделю, и даже месяц после совершения проезда,
– добавили в администрации Смоленска.
Это значит, что, приложив повторно карту к терминалу, пассажир, возможно (но не обязательно), совершает двойную оплату за проезд.
Проверять это стоит как можно раньше. Повторные списания можно выявить в личном кабинете пассажира на сайте www.t-karta67.ru. Раздел так и называется «Личный кабинет пассажира» (требует регистрации). Также можно сделать выписку по банковской карте (или отследить операции в приложении вашего банка).
С проблемами оплаты можно и нужно обращаться в техподдержку по номеру 8-800-500-76-31.