Житель Тобольска Игорь Витальевич рассказал, что в его управляющую компанию очень сложно дозвониться. Его интересует, какие еще есть способы подать заявку на обслуживание.
Директор департамента информатизации Тюменской области Станислав ЛОГИНОВ дал подробный ответ на вопрос читателя ИД «Провинция»:
«Направляйте заявки в управляющую организацию с помощью мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Скачать его можно на портале gosuslugi.ru/mp_dom.
Подать заявку в управляющую организацию с помощью мобильного приложения можно, нажав на кнопку «Подать заявку» в блоке управляющей организации на главной странице или на кнопку «Новая заявка» на экране «Заявка».
На экране создания заявки отображается текст помощника. Ответьте на его вопросы, добавьте описание проблемы и приложите фотографии (при наличии). Ваша заявка будет обработана управляющей организацией.
В разделе «Заявки» можно контролировать статус обращений: «отправлена», «в работе» или «исполнена». Если заявка переведена в статус «завершена», вы можете оценить ответ, выбрав одну из оценок: «ответом удовлетворен», «ответом частично удовлетворен» или «ответом не удовлетворен». В двух последних случаях ваша оценка будет учтена, а на экране появится кнопка перехода на страницу создания повторной заявки или жалобы в Государственную жилищную инспекцию».