В Ростове крупный гипермаркет ввел ограничение на продажу яиц
Представители департамента сообщили, что уже «в оперативном порядке проведена работа» с руководством торговой сети по вопросу ограничения продажи 30-штуковых упаковок куриного яйца в гипермаркетах сети.
Выяснилось, что эти ограничения не являются локальной маркетинговой стратегией ростовских филиалов сети, а являются федеральным правилом торговли яйцами на время новогодних праздников. По словам представителей компании, в условиях повышенного спроса, руководство торговой сети приняло решение ограничить продажи яиц с минимальной наценкой на всей территории Российской Федерации до 10 января 2024 года.
В сообщении также отмечается, что руководство гипермаркета заранее уведомило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации о принятом решении.
Таким образом, это ограничение было согласовано на федеральном уровне.
Источник фото: Unsplash