Телефон год «висел на шее» инвалида из Порховского района, хотя она несколько раз отказывалась от услуг

«Я пожилой инвалид, живу в деревне Большая Яровая Порховского района. «Беда» моя в стационарном телефоне! Пользуюсь им давно, но он почему-то часто выходил из строя. В прошлом году, например, отключился накануне 9 мая, моего 80-летнего юбилея, и я 18 дней не могла принять поздравления. Летом та же история

Мастера приехали спустя 10 дней! Перерасчета ни разу мне не делали. Нынче телефон замолчал 30 декабря, даже сын до меня в праздники не мог дозвониться. Долгов у меня нет, плачу исправно.

В конце концов, мне купили мобильник, а домашний телефон так и продолжает висеть на моей шее. Счета приходят «аховые» - 886 рублей только за февраль. Я пыталась дозвониться по указанному в квитанции номеру. Слушала автоответчик (засекала время) ровно 30 минут. Наконец услышала человеческий голос. Я попросила меня отключить, как абонента, так как телефон не работает больше двух месяцев, а квитанции идут. В ответ услышала: «Разберёмся». И всё. Я старый, больной инвалид, плохо слышу, еще хуже хожу. Помогите мне отказаться от услуг стационарного телефона!»

Это письмо в редакцию прислала Лидия Ивановна К. из д. Большая Яровая Порховского района.  

В свою очередь журналисты направили запрос в «Ростелеком» и получили следующий ответ:

- Обращение от Лидии Ивановны К. было зафиксировано и услуги связи были восстановлены в установленный период, - отметил Андрей Иваненков, пресс-секретарь ПАО «Ростелеком». - Перерасчет оформляют, если абонент обратился за перерасчетом и есть подтверждение в информационных системах, что услуги не предоставлялись.

Взаимодействие с клиентами частично переводятся на дистанционный формат обслуживания, при этом граждане могут решить большинство вопросов, обратившись к специалистам компании по телефонам:

- контактный центр 8 800 1000 800;  служба поддержки клиентов 8 800 450 0 150 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц). Звонки по России бесплатные.

Также можно сообщить о проблеме через Интернет, оставив обращение на официальном сайте или странице «Ростелекома»: ВКонтакте, либо в личном кабинете абонента.

К сожалению, для большинства наших читателей, пожилых жителей глубинки, обращения через Интернет недоступны из-за элементарного отсутствия у стариков гаджетов.

Что касается стационарного телефона, который «висит на шее» нашей читательницы финансовым бременем вот уже несколько месяцев, с 1 апреля платить за услугу она уже не будет: ее отказ, наконец, рассмотрен.

- С 1 апреля Лидия Ивановна отказалась от услуги в связи с отсутствием ее необходимости, - подчеркнул пресс-секретарь кампании. 



подпишитесь на нас в Дзен