Телефон год «висел на шее» инвалида из Порховского района, хотя она несколько раз отказывалась от услуг
Мастера приехали спустя 10 дней! Перерасчета ни разу мне не делали. Нынче телефон замолчал 30 декабря, даже сын до меня в праздники не мог дозвониться. Долгов у меня нет, плачу исправно.
В конце концов, мне купили мобильник, а домашний телефон так и продолжает висеть на моей шее. Счета приходят «аховые» - 886 рублей только за февраль. Я пыталась дозвониться по указанному в квитанции номеру. Слушала автоответчик (засекала время) ровно 30 минут. Наконец услышала человеческий голос. Я попросила меня отключить, как абонента, так как телефон не работает больше двух месяцев, а квитанции идут. В ответ услышала: «Разберёмся». И всё. Я старый, больной инвалид, плохо слышу, еще хуже хожу. Помогите мне отказаться от услуг стационарного телефона!»
Это письмо в редакцию прислала Лидия Ивановна К. из д. Большая Яровая Порховского района.
В свою очередь журналисты направили запрос в «Ростелеком» и получили следующий ответ:
- Обращение от Лидии Ивановны К. было зафиксировано и услуги связи были восстановлены в установленный период, - отметил Андрей Иваненков, пресс-секретарь ПАО «Ростелеком». - Перерасчет оформляют, если абонент обратился за перерасчетом и есть подтверждение в информационных системах, что услуги не предоставлялись.
Взаимодействие с клиентами частично переводятся на дистанционный формат обслуживания, при этом граждане могут решить большинство вопросов, обратившись к специалистам компании по телефонам:
- контактный центр 8 800 1000 800; служба поддержки клиентов 8 800 450 0 150 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц). Звонки по России бесплатные.
Также можно сообщить о проблеме через Интернет, оставив обращение на официальном сайте или странице «Ростелекома»: ВКонтакте, либо в личном кабинете абонента.
К сожалению, для большинства наших читателей, пожилых жителей глубинки, обращения через Интернет недоступны из-за элементарного отсутствия у стариков гаджетов.
Что касается стационарного телефона, который «висит на шее» нашей читательницы финансовым бременем вот уже несколько месяцев, с 1 апреля платить за услугу она уже не будет: ее отказ, наконец, рассмотрен.
- С 1 апреля Лидия Ивановна отказалась от услуги в связи с отсутствием ее необходимости, - подчеркнул пресс-секретарь кампании.