Псковский автобус № 22 «криво» останавливается: не заезжает в карман, и мы спрыгиваем
либо на гололед, рискуя сломать ногу, а то и вовсе угодить под колёса, учитывая такое, хочется верить, непреднамеренное отношение водителя к пассажирам. Последний раз аналогичная ситуация была 14 февраля. В 16:59 я села на автобус №22 у «Маяка» и ехала на дальнее Завеличье, вкруговую по Коммунальной, до остановки у дома Юбилейная,89. Скажите, куда и кому можно пожаловаться?».
«КурьерЪ»: к журналистам обратилась пенсионер Ольга Борисовна, Псков.
Сигнал от читателя журналисты переадресовали в ГППО «Псковпассажиравтотранс» и получили следующий комментарий:
- С водителями автобусов регулярно проводятся инструктажи по безопасной перевозке пассажиров, в том числе и о необходимости подъезжать автобусу к краю посадочной площадки, - заверили в пресс-службе предприятия. - Причиной невыполнения положенного требования может быть наличие дефектов дорожного покрытия на остановке (ям, выбоин, колдобин, колейности и другим изъянам), наличие припаркованной на территории остановки техники, мешающей подъезду или отправлению автобуса.
Вопросы виновности и меры ответственности водителя решаются при рассмотрении каждой конкретной ситуации в отдельности.
При возникновении подобной проблемы и для оперативности ее решения пассажиры могут обращаться в отдел эксплуатации предприятия по телефону: 66-06-53. Также можно оставить письменное обращение на сайте предприятия, либо прислать обращение на электронную почту: [email protected]