Водоканал устроил панику
Вчера тысячи абонентов получили новые квитанции, где указано, что показания счетчиков нужно лично передавать по телефону. При этом ни один номер в водоканале не отвечал. Горожане «оборвали» телефоны в редакции «Курьера», в единой справочной службе «055». Десятки читателей лично пришли в газету, чтобы выразить свое возмущение новшествами.- Передайте им, чтобы поставили многоканальный телефон! – самое мягкое из требований псковичей.Действительно, 25 февраля ни один телефон, кроме юротдела, в водоканале не отвечал. Оксана ЛАПШИНА, начальник юридического отдела, пояснила, что новые квитки разосланы согласно постановлению Правительства № 354 «Предоставление коммунальных услуг собственникам», которое вступило в силу 1 сентября 2012 года. Оказывается, новые данные можно предоставлять не только по телефону, но и на сайте vdkpskov.ru в разделе «Личный кабинет», а также по электронной почте или простым письмом.В городской службе «055» наконец, удалось выяснить причину информационной блокады: на водоканале произошла авария, поэтому отключилась телефонная связь. Кроме того, ссылаясь на директора предприятия, нам сообщили, что в феврале горожане могут заплатить за воду по-старому, внеся самостоятельно в квитанции показания счетчика. Во второй половине дня на сайте водоканала появилось объявление: «В связи с обновлением программного обеспечения, в январе при внесении показаний приборов учета через Личный кабинет нашего сайта произошла ошибка, и некоторые показания в учетную программу не внеслись. В результате чего расчет платежа за январь был рассчитан по среднему у некоторых абонентов, вносивших показания через Личный кабинет в январе. Просим абонентов, получивших квитанции за январь с расчетом по среднему, внести текущие показания приборов учета любым удобным способом, будет произведен перерасчет, и долг, указанный в полученной квитанции, будет списан».