Горячей воды нет – кочегары сбежали
«С понедельника у нас перестали топить котельную. На подъезде висит объявление, что в котельной нет работника, и в связи с этим горячая вода будет только в пятницу, субботу и воскресенье. Что это за издевательство, у нас многие трудятся на железной дороге. Работа пыльная. Как теперь прийти домой и не помыться? Почему мы должны страдать?»С этой проблемой в редакцию позвонила наша читательница из Пскова Мария ДМИТРИЕВА, проживающая на Зональном шоссе, 32.Первым делом журналисты обратились в МБУ «Жилище». - Это отдельная структура, и мы на них повлиять никак не можем, - сообщила Ольга ГЕОРГИЕВА, заместитель директора МБУ «Жилище». – У нас с ними только договорные отношения на подачу горячей воды и отопления. Это частная компания и даже городу она не подчиняется. С нашей стороны препятствий, таких, как разрывы и аварии, нет. Данная проблема возникла только в одном жилом доме, который обслуживается именно этой котельной. Насколько мне известно, из котельной уволились все старые кочегары, а новых пока не набрали. Некомплект. Как только найдут специалистов, проблема решится. Но, к сожалению, мы со своей стороны этот процесс ускорить не можем.Далее мы обратились к специалистам, которые отвечают за работу котельной. Но и там нас не обнадежили.- У нас сейчас нехватка кадров, - рассказала Елена КОРОЛЕВА, мастер ДТВУ-2. – Двое сотрудников сейчас в отпуске, но мы не можем их вызвать, потому что потом, с началом отопительного сезона, им уже будет не до отпуска. А другие двое работников уволились. Мы дали объявление в интернете, что в котельную на угольном топливе требуется работник. Как можем, решаем эту проблему, но сразу не получится. К отопительному сезону штат должен быть укомплектован полностью. Сейчас подача горячей воды осуществляется по графику. Все в курсе: и люди, и управляющая компания. Мы понимаем недовольство людей. Некоторые жители звонят и жалуются, что за горячую воду все равно приходится платить полностью, как за месяц. Но мы за это уже не отвечаем. По поводу оплаты жильцы должны обратиться в свою управляющую компанию, которая в свою очередь должна подать документы (или сообщить) в расчетный центр о том, что горячая вода подается по графику.ОТ РЕДАКЦИИ: может быть, кто-то из читателей захочет поработать в котельной? Как минимум, целый дом будет ему за это благодарен.