Вышел в свет новый номер газеты «Копилка» – путеводителя в мире продуктов и услуг Северо-Западного банка Сбербанка России
Вышел в свет новый номер газеты «Копилка» – издания для клиентов Северо-Западного банка. Газета распространяется бесплатно через офисы банка в зоне ответственности Северо-Западного банка. Тираж ежемесячного издания превышает 214 тысяч экземпляров.
Ознакомиться с содержанием публикаций можно, взяв газету на стойке в офисах банка, или в электронной версии издания на сайте банка sberbank.ru в разделе «Пресс-центр – издания Сбербанка».
Читайте в «Копилке»:
Пришла пора подводить итоги финансового года: активы Северо-Западного банка превысили 1,1 триллиона рублей, кредитный портфель банка в 2013 вырос более чем на 23%. Подробнее об итогах 2013 года на 3 полосе газеты «Копилка».
О достоинствах вкладов, открытых через Интернет, можно прочитать в тексте «Простые слагаемые популярности ОнЛ@йн-вкладов». В материале детально описано и наглядно проиллюстрировано, какие действия нужно совершить, чтобы открыть ОнЛ@йн-вклад.
Сбербанком разработан целый пакет акций для малого бизнеса. Разворот газеты «Копилка» посвящен продуктам для бизнесменов и предпринимателей. В частности, статья «Бизнес-программы с индивидуальным подходом» поможет сориентироваться будущим предпринимателям, которые планируют открыть бизнес. До 1 февраля продлена акция по отмене комиссий на кредиты для малого бизнеса – подробности в материале «Кредиты малому бизнесу – без комиссий», а также о специальных предложениях – в тексте «Подарки для предпринимателей».
Приятный сюрприз для пенсионеров – 500 рублей на счет телефона при условии оформления карты Maestro «Социальная». Вся информация о преимуществах данного вида карты в статье «Карта для пенсионеров плюс общение в подарок».
Сбербанк продлил популярные ипотечные предложения – «12-12-12» и «Молодая семья» - до середины 2014 года. Помимо этого запустил совместную акцию с петербургскими застройщиками. Подробности – в материале «Больше акций – еще больше возможностей!».
Держатели дебетовых и кредитных карт Сбербанка могут застраховать свою банковскую карту. Услуга покрывает практически все возможные риски, связанные с использованием карт. Об оформлении страховки – на 8 странице издания в материале «Под надежной защитой».
Владельцы современных мобильных электронных устройств для получения широкого спектра финансовых услуг на выгодных условиях могут использовать свои гаджеты. Как? В материале «Мобильные приложения от Сбербанка».
Среди клиентов Сбербанка отмечается увеличение спроса на кредитные карты. С видами кредиток, «карточными хитростями» и другими деталями использования карт ознакомит материал «Копилки» «Средство для исполнения желаний».
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» работает на территории 7 субъектов РФ - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.