Vimall.ru - виртуальная всероссийская ярмарка

Когда выбор на рынке какой-то категории товаров небольшой, в силу каких-либо причин пусть объективного характера, это плохо - возникает дефицит и все неприятные последствия этого рыночного явления

Когда на рынке предложений много - это прекрасно, это значит, данный сегмент развивается, конкуренция способствует улучшению качества товаров, словом, в этом случае, как говорится, всё в полном ажуре.

Что нужно потребителю кроме товара?

Но подождите, а как же потребитель? Если на рынке только одна сторона довольна - то есть та, которая реализует, а тот, кто приобретает - нет, то возникает дисбаланс. Чем может быть недоволен потенциальный потребитель, спросите вы? Сложность выбора - ответим мы на такой вопрос. Вам нужна электроника - куда вам нужно идти, когда предложений на рынке миллион с хвостиком? Хорошо, электронику вы покупаете нечасто, возьмём другой случай - вам нужна одежда и обувь - это, кажется, более насущная потребность абсолютно для всех. И как тут быть? Собственно, найти вы всегда найдёте, но ведь времени потратите столько, что может быть уже не будете рады покупке.

Решение проблемы - в адекватной системе поиска

Вот такие проблемы с поиском, когда предложений на рынке очень много, когда можно просто заблудиться в Интернете среди огромного количества магазинов, а ведь вам нужна не только электроника и одежда с обувью, вот для того, чтобы упростить вам решение своих задач с выбором нужного магазина и создаётся такой ресурс, как Vimall.ru

Собственно говоря, пользоваться им предельно просто. Зашли и выбрали нужный вам раздел:

  • красота и здоровье
  • дом и дача
  • спорт и отдых
  • авто
  • бытовая техника
  • детские товары
  • досуг и развлечения
  • одежда и обувь
  • всё для офиса
  • услуги

и там в каждом разделе есть ещё подразделы - словом, выбираете то, что вам в настоящий момент надо и получаете предложения от Интернет-магазинов. То есть как бы у вас магазин на диване, правильнее было бы даже сказать - виртуальная ярмарка Интернет-магазинов. Минимум времени на получение нужной информации. Ну а дальше уже сами решаете - покупать, не покупать, заказать доставку, самому сходить... Интернет-магазинам, естественно, и всем другим предпринимателям, оказывающим какие-либо услуги, выгода также максимальная - товары (или предложения об услугах) сами приходят к покупателю. Это вообще важнейшая задача маркетинга - чтобы потенциальный покупатель и товар где-то встретились, сократить дистанцию между ними - проблема номер один. Так вот "Место встречи изменить нельзя" - это как раз о сервисе Vimall.ru - именно такой слоган лучше всего подходит для этого Интернет-ресурса, который решает вышеназванные сложные задачи легко и непринуждённо.



подпишитесь на нас в Дзен