Виды визитов

Визитка это один из видов печатной рекламы и средство представления и передачи информации о компании или человеке

Визитки бывают разных видов:

Личная. В ней указываются ФИО человека, его контактные данные, например, телефон или электронная почта. Как правило, рабочая информация в ней отсутствует. А визиткам здесь выпадает представительская функция.
Корпоративная. Посвящена именно компании, название компании, телефоны, электронная почта, сфера деятельности. Это средство рекламы, повышения имиджа компании, информирования о ней потенциальным клиентами покупателям. Например, такие визитки могут раздаваться на выставках, презентациях.
Деловая. Это рабочая визитка, но предназначенная конкретному человеку. Это его ФИО, должность, сфера деятельности, контакты для связи. Ее вручают партнерам, заказчикам, клиентам.
Если вы видите человека впервые, то больше подойдет представительская визитка, с небольшим набором данных. Если общение уже построено, то можно выбрать более подробную визитку, например, даже со схемой проезда. При подаче визитки нужно встать и назвать собеседнику свои фамилию, имя и отчество. Конечно, карта не должна быть грязной и помятой.
Если ваша должность изменилась, визитку нужно переделать.



подпишитесь на нас в Дзен