«Сантехника-Онлайн» - крупнейший онлайн-гипермакрет сантехнических товаров
Кажется, чтобы достичь такого уровня развития, нужно 15-20 лет. Но «
И при этом - тратится всего пять минут на обработку заказа.
Собственно, создатели он-лайн гипермаркета сантехнических товаров хорошо представляли основные задачи, которые им надо было решить и сделали они это превосходно. А именно - одной из основных проблем при совершении покупки является процедура выбора, как бы это странно не звучало. Да, именно выбора, так как чем больше ассортимент, тем больше времени надо выбирать и в интернет-магазине. Если же ехать выбирать в обычный магазин, то уходит такое количество времени для приобретения одного-двух необходимых сантехнических элементов, что покупатель просто пожалеет о потерянном времени и сам покупка вообще не доставит ему никакой радости.
Помочь каждому покупателю создать идеальное пространство для жизни и сделать это так, чтобы сам процесс выбора, доставки и установки (если в том есть необходимость) сопровождался бы только положительными эмоциями.
Из интервью с учредителем магазина «Сантехника-Онлайн» Сергеем Александровичем Беловым:
"Каким Вы видите магазин будущего? - Картина выглядит следующим образом. Мы - общепризнанный и бесспорный лидер в своем сегменте с известным именем, разветвленной сетью магазинов и пунктов самовывоза заказов по всей России и странам СНГ, с удобным и близким расположением к покупателю, высоким уровнем сервиса – как конкурентным преимуществом" .
Какие ещё нужны комментарии к этому? Никаких. Где теперь покупать сантехнику, я, например, точно знаю. Тем более, что мне приходилось покупать сантехнику и в других магазинах, и в «Сантехнике-Онлайн», и выбор в пользу последнего для меня очевиден. В том числе и потому, что контактный центр у них работает круглосуточно.