Preply выделяет $3500 на конкурс эссе
Авторы лучших работ получат денежные средства на продолжение обучения или получение новых знаний.
Preply предлагает авторам эссе выбрать одно из трех ключевых тематических направлений: online education, education in the future или online tutoring. Раскрыть тему необходимо в формате краткой заметки объемом около 300 слов на английском языке. В каком именно учебном заведении учится студент — гимназии, лицее, колледже, университете или аспирантуре — не имеет значения. Тематическое разнообразие также не исчерпывается перечисленными направлениями, важно изложить свой взгляд на будущее развития системы образования.
Выступая организатором конкурса Education of the Future, образовательный стартап Preply преследует сразу несколько целей. Талантливая молодежь со всего мира получает прекрасную возможность для самовыражения и реальный шанс получить денежное вознаграждение, которое позволит открыть для себя новые горизонты знаний. Одновременно инициатива Preply помогает популяризировать английский язык в качестве универсального средства коммуникаций во всем мире. Среди участников конкурса студенты самых разных научных школ — России, Молдовы, Пакистана, Испании. И это, конечно, далеко не полный перечень.
Победитель конкурса будет определяться максимальным числом голосов, поэтому шеринг и репост не возбраняются и всячески приветствуются. После подачи эссе на странице
«В настоящий момент созданы все необходимые предпосылки для тектонических изменений в одной самых консервативных по своей природе сфер — сфере образования. Это и растущее проникновение интернета, и экспоненциальное увеличение объемов подключенных к сети мобильных устройств, и начало эры интернета вещей. Очень рассчитываем, что результаты проводимого нами конкурса будут не только умозрительными, но и найдут практическое применение уже в обозримом будущем», — отметил Кирилл Бигай, соучредитель и управляющий партнер Preply.
Автор эссе, набравшего максимальное количество голосов, получит $2000 на цели продолжения обучения. Еще $1000 и $500 получат авторы работ, занявших второе и третье места соответственно. Подведение итогов и оглашение результатов запланировано на 15 июня.
То, какой представляют себе сферу образования современное поколение будущих молодых специалистов и научных работников, во многом предопределяет ее развитие. Preply делает собственный посильный вклад в развитие инновационного потенциала страны. Только за один месяц на образовательной платформе проводится свыше 10 000 часов занятий. В настоящий момент для изучения доступно 27 языков мира, 13 популярных школьных предметов, а также занятия по актерскому мастерству, музыке и рисованию.
О КОМПАНИИ PREPLY
Preply (
Преимущество платформы — возможность выбрать репетитора не только из местных педагогов, но и онлайн-репетиторов практически из любой страны мира. Здесь возможны самые разные географические и стоимостные варианты: английский дистанционно вполне может преподавать студент из Южной Африки, проживающий в Нижнем Новгороде.
Оплачивать занятия можно с помощью платформы, стоимость занятия репетитор определяет самостоятельно. Занятия проводятся локально и по skype. Занятия по skype пользуются большей популярностью и составляют до 70 % из всего количества заказов сервиса. В зависимости от квалификации и города проживания цены колеблются от $1 и могут достигать $100 в час. Preply берет 100% стоимости первого урока как оплату сервису и предоставляет 100 % гарантию возврата средств или замены репетитора, если текущий не подошел. За каждое новое занятие взымается комиссия от оплаты в размере 18-33 %, на платформе работает программа лояльности — чем дольше преподаватель с Preply, тем меньшую комиссию он платит.
Изначально Preply помогал найти локального или скайп-преподавателя только по английскому, вскоре команда добавила иностранные языки, а с сентября 2015 года на платформе можно найти репетитора по любому предмету школьной программы или педагога для собственного развития (вокал, скрипка, фортепиано и т.д.).
В планах компании наращивать экспансию в развитых странах Западной Европы, что в краткосрочной перспективе даст выход на новую аудиторию в 700 млн. человек.