Планета новостей

Появление Интернета в нашей жизни изменило так много, что мы перестали об этом задумываться, принимая это просто как данность

Количество различных Интернет-сервисов растёт, как грибы после дождя. И не удивляется человек уже ничему - ни появлению "электронных денег", не понимая, в общем, каким образом так устроено, что можно эти электронные деньги менять на обычные, ни возможности покупать товар практически в любой точке земного шара... Есть такая возможность - отлично, будем пользоваться. Если Интернет-ресурс прикладного характера - то тут мы быстро разбираемся, что к чему и начинаем либо пользоваться, либо закрываем этот ресурс навсегда для себя, - по каким-то своим субъективным причинам.

А что происходит в сегменте информационных Интернет-сайтов? Как быть с Интернет-магазином - это становится понятно на второй-третьей минуте знакомства с сайтом. Новостные же ресурсы, которые уже известны, своим подбором тем, частотой освещения тех или иных происходящих событий могут нас не устраивать. Хотелось бы, например, почаще узнавать новости КНДР, регулярно знакомиться с серьёзными аналитическими материалами различных политологов и так далее.. . И не так важно, какой рейтинг занимает тот ресурс, материалы которого наиболее отвечают конкретным потребностям. Рейтинг новостных средств массовой информации - куда более условная категория, нежели рейтинг магазинов бытовой техники на Яндекс-маркете.

Тут можно много рассуждать о том, есть ресурсы, которые привлекают в качестве авторов известных журналистов, или имеют свой постоянный штат редакционных сотрудников, но если позиция того или иного СМИ уже определена самой редакционной стратегией, а человеку эта стратегия не подходит, у него свои взгляды на вопросы, которые общеизвестные СМИ освещают по другому - какая тогда разница, какой у этого электронного средства массовой информации рейтинг? Мы присутствуем в эпоху создания и развития новых СМИ - электронных, и прямые аналогии с рынком печатных СМИ, пожалуй, тут будут неуместны. Здесь будут действовать свои законы, они уже действуют. И вчерашние монстры по генерации новостей будут уступать место новым проектам, в которые, быть может, не было вложено столько средств, сколько вложено в уже известные СМИ.



подпишитесь на нас в Дзен