Новый портал объявлений http://www.mm.lv

В доинтернетную эпоху для всех желающих что-то продать - и купить, соответственно - существовали газеты объявлений. Были даже специализированные печатные издания с объявлениями - по недвижимости, по работе

В общем, они и не все исчезли. Но параллельно с развитием этих газет с девяностых годов прошлого века началось развитие интернет-порталов, специализирующихся на объявлениях. И за короткий срок эти интернет-проекты стали серьёзной конкуренцией печатным изданиям, а сейчас уже можно говорить о том, что печатные издания с объявлениями являются лишь дополнением к таким порталам.

Безусловно, возможности, которые предоставляет интернет, дают потребителю больше удобств в поиске нужного товара или услуге, или в продаже вещи, ставшей вам ненужной. Всё это делается, так сказать, не вставая с дивана.

Но удобство пользования у разных проектов разное. И теперь в этом сегменте у порталов объявлений серьёзная конкуренция. Новые проекты, такие как http://www.mm.lv - начинают теснить уже давно существующие. И прежде всего как раз за счёт более удобного пользования, более высокой функциональности. И за счёт более интересных цен, конечно, тоже. На вышеназванном портале всё содержание дублируется на трёх языка - русском, латышском и английском, но текст объявления тот, кто его подаёт, пишет, разумеется, на одном языке, переводить пользователю не надо, это сделает сама площадка. На портале можно разместить объявления о продаже, о покупке, об обмене или аренде, объявления об услугах. Есть возможность подачи и бесплатных объявлений, а вообще количество рубрик большое, как и всегда на подобных ресурсах - о работе, о транспорте, о недвижимости, о товарах для детей, о животных. Отдых, строительство производство, товары для дома, средства связи и ещё много разных рубрик. Серьёзность намерений создателей таких ресурсов всегда обоснована, так как без хорошей технической грамотности сделать это невозможно, это не сайт с десятью страницами. И конкуренцию уже существующим лидерам они составят очень сильную ещё и потому, что в интернете не так сильна традиционность, как в печатных СМИ. Здесь потребитель приветствует всё новое, и если это новое ему нравится, он быстрее меняет свои предпочтения, чем если бы речь шла о печатных изданиях.



подпишитесь на нас в Дзен