Хакеры применяют новый способ грабежа россиян
Сайты с объявлениями о купле-продаже давно находятся под пристальным вниманием аферистов. Сейчас они применяют новую фишку для махинаций.
Россиянин Владимир Севрук поведал о собственном опыте общения с онлайн-проходимцами. Как только он выставил на продажу не
Спустя время Севруку стали поступать звонки якобы от сотрудников безопасности банка, которые под разными предлогами пытались выведать личные данные, чтобы воспользоваться ими для кражи средств. Входящие номера совпадали с реальными банковскими контактами, но Владимира насторожило качество связи так происходит, когда звонят через VoIP. Он заподозрил, что аферисты намеренно меняют входящие номера, чтобы жертва уверовала, что общается с представителями финорганизации и расслабилась. Парень не попался на уловку, но хакеры не единожды пытались перевести средства от его имени.
Севрук советует соотечественникам быть осмотрительными, общаясь по телефону с банковскими служащими. Стоило бы представителям финучреждений тоже каким-то образом подтверждать свою личность, чтобы клиент точно знал, что ему звонят из банка.
Глава отдела поддержки продаж департамента инфобезопасности группы компаний Softline Д.Васильев отметил: клиентам банков не следует называть персональные данные, пароли, кодовые слова и данные карты, если они отвечают на входящий звонок. Идентификация требуется лишь в том случае, если человек сам звонит в учреждение и желает совершить какую-либо операцию с личным счетом.
Входящие звонки с запросами паспортных данных и Пин-кодов всегда должны настораживать и вызывать законные подозрения. Лучше несколько раз перестраховаться, чем в один момент лишиться всех накоплений.