Какие акции бывают в магазинах
Такие супермаркеты, как «
Предложение реальных скидок
Если в магазине действительно снижается цена на определённые товары, необходимо быть очень внимательным. Как правило, подобные действия продавца направлены на привлечение покупателей. Разумеется, люди приобретают не только товары по сниженной цене, но и многое другое. В этой ситуации покупатель полагает, что добился экономии, а продавец реально увеличивает свою прибыль. Вывод очень простой — для получения действительной выгоды надо покупать лишь те товары, которые предлагаются по сниженной цене.
Предложение мнимых скидок
Классический способ, который используется многими магазинами. Чаще всего теми, которые продают:
- одежду;
- бытовую технику.
В продуктовых магазинах данная схема также используется. При этом применяется принцип «двойных ценников» с перечёркнутой старой ценой и новой стоимостью товара. Покупатель полагает, что вещи на самом деле становятся дешевле. В реальности магазин изначально существенно завышает цену, устанавливая вторую цену, которая близка к реальной. Чтобы не попасть впросак, надо внимательно анализировать стоимость товаров, не покупая то, что вам не нужно.
Некондиционные товары
В тот момент, когда заканчивается срок реализации, в магазине товар «украшается» красными ценниками, призывающими приобрести по одной цене две вещи. Целью данного подхода является сбыт некондиционных товаров и получение минимальной прибыли. Если вы хотите застраховаться от приобретения испорченных продуктов, то потратьте пару секунд на изучение срока годности, внешнего вида. Вскрывайте продукты сразу. Если они будут испорченными, то магазин их вам обменяет.
Работа с дисконтными программами
В магазинах «