Фокс-Экспресс: число конфликтных отправлений сведено к минимуму

В компании «Фокс-Экспресс», которая специализируется на курьерской доставке, сообщили, что показатель количества отправлений, принятых клиентами к доставке, вплотную приблизился к 100 % и стал лучшим по России

97,8 % процентов отправлений, принятых к доставке курьерской службой «Фокс-Экспресс» в первом полугодии 2015 года, были доставлены точно в срок, что является одним из самых высоких показателей в отрасли не только по Москве, но и по всей России. Количество же утраченных или поврежденных отправлений составило всего 0,00003 % от общего числа накладных — это абсолютный рекорд рынка.

– Достичь таких результатов нам удалось в первую очередь благодаря оптимизации логистики, а также внедрению эффективной системы контроля качества работы курьеров и диспетчеров, — сказал по этому поводу генеральный директор «Фокс-Экспресса» Всеволод Беркин. — Мы надеемся, что наши корпоративные клиенты по достоинству оценили нашу работу, а мы, а свою очередь будем и впредь добиваться высоких показателей качества.

Что же касается надежности доставки и сохранности грузов, это обычный для нас показатель — ведь компания изначально создавалась как оператор безопасной, защищенной перевозки документов. Напомню, что «Фокс-Экспресс» уже 4 года осуществляет постоянное курьерское обслуживание визовых центров, перевозя тысячи паспортов и тонны консульских грузов. Соответственно, сохранность отправлений является для нас задачей номер один.

Отметим, что об идентичном показателе качества доставки экспресс-почты по Москве за первые пять месяцев 2015 года отчиталась «Почта России». Так, ее курьерское подразделение EMS на маршруте Москва-Москва в формате «next day» (вручение адресату на следующий день после отправки), показало результат 97% своевременных доставок. Эксперты рынка единодушно отмечают возросший уровень качества доставки национального почтового оператора.

— Показатель next day по Москве — один из основных индикаторов конкурентоспособности компании в сфере экспресс-доставки, и мы придаем ему в нашей работе большое значение, — комментирует указанные цифры гендиректор «Фокс-Экспресса» Всеволод Беркин. — Именно этот формат услуги, в основном, интернет-магазинами, которые все чаще становятся нашими клиентами. Качество доставки — неотъемлемая составляющая репутации онлайн-магазина в глазах покупателей, поэтому при выборе партнера — курьерской компании — они обращают на данный показатель особое внимание.

Компания «Фокс-Экспресс» работает на рынке экспресс-доставки с 2011 года, оказывая услуги курьерской доставки документов и небольших грузов частным лицам и корпоративным клиентам. Интернет-магазинам компания предлагает также услуги приема наложенных платежей — со сроками перечисления не более 3-х дней — и кассового обслуживания.

Контакты:

www.fox-express.ru
8-800-555-47-45



подпишитесь на нас в Дзен