Чтобы объявление не отклонили: соблюдаем правила сервиса объявлений

Не все пользователи читают инструкции, и еще меньшее количество «добирается» до правил сервиса. Тем не менее, именно этот раздел помогает с первого раза удачно разместить свое рекламное сообщение

Например, бесплатные объявленияна сайте Вестила, обязаны соответствовать целому ряду правил, с которыми вы можете ознакомиться в соответствующем разделе. Запрещается обычно контент (в т.ч. фото и видео), содержащий призывы к насилию или жестокие сцены с живыми существами, а также пропагандирующий создание наркотических или взрывчатых веществ. Тем не менее, даже без этих очевидных правил можно получить бан в сервисе, отклоненное объявление – по целому ряду других причин.

Что же обычно запрещено в сервисах объявлений? И на других площадках, и на сайте Вести, объявления должны содержать только точную информацию об одном объекте (товаре либо услуге). А продавать сразу ряд товаров нельзя – для каждого из них придется создать отдельное объявление, даже если они относятся к одному классу предметов. Второй нюанс – наличие дополнительных сведений. В частности, добавляя фото или видео, убедитесь, что они не нарушают чужих имущественных (коммерческих) прав. Очевидно? Обычно если задуматься о прописанных в сервисе правилах, их появление становятся понятным. Каждый портал желает оградить себя от экстремистских и других материалов, от претензий других компаний, которые являются владельцами авторских фото или видео, защищенного коммерческими правами.

Еще одно достаточно распространенное требование – размещение в заголовке рекламного сообщения только наименования товара либо услуги. Представьте себе доску объявлений, где это правило долгое время не соблюдается – и вы очутитесь на своеобразном восточном базаре, где на странице есть десятки и сотни «Дешево!», «Эксклюзивный товар», «Выгодная покупка!» и других «привлекательных» предложений. В таких условиях крайне сложно сориентироваться.

И самое интересное: в любом объявлении должны содержаться контакты продавца или человека, оказывающего услугу. Если это правило не соблюдается, или указаны контакты третьего лица (например, вы решили сделать доброе дело и прорекламировали услуги своего соседа), то такое объявление с огромной вероятностью будет отклонено. Используйте только данные, с помощью которых можно связаться с вами!



подпишитесь на нас в Дзен