Приобрела в магазине шампунь, ребенку не нравится запах. Могу ли я его вернуть?
? «Приобрела в магазине шампунь, ребенку не нравится запах. Могу ли я его вернуть?» Софья Борисова, Пенза (по телефону) Ответила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Пензенской области Алла ИЛЬИНА – Следует помнить, что парфюмерно-косметическая продукция надлежащего
качества обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463).
Нельзя вернуть в магазин шампунь надлежащего качества только потому, что «не нравится запах», поэтому рекомендуем выбирать парфюмерную продукцию с особой осмотрительностью в отношении ее потребительских свойств.