Может ли предприниматель оформить социальный контракт на свои нужды?
на основании социального контракта гражданин, с которым заключен социальный контракт по мероприятию по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности обязан:
- встать на учет в налоговом органе по субъекту Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход (в случае заключения с гражданином повторного социального контракта регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или плательщика налога на профессиональный доход не требуется);
- пройти обучение основам предпринимательской деятельности, если указанное обстоятельство установлено социальных контрактом;
- приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, принять имущественные обязательства необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в уполномоченный орган подтверждающие документы ( до 5% суммы выплаченной гражданину, может быть направлено на компенсацию расходов, связанных с постановкой на учет, до 15% - на аренду помещения (включая коммунальные платежи), оставшаяся часть выплаты может быть направлена на приобретение основных средств и материально-производственных запасов (сырье, материалы, комплектующие, готовая продукция и другие материальные ценности, участвующие в процессе производства)).
Органы, уполномоченные в сфере регулирования предпринимательства, оказывают со-действие в создании условий для осуществления предпринимательской деятельности. Органы социальной защиты населения предоставят единовременную денежную выплату не более 250 тыс. рублей на возмещение расходов в соответствии со сметой расходов или бизнес-планом. Предусмотрена также денежная выплата на оплату стоимости курса обучения (до 30 000 рублей, не более трех месяцев).