«Крутоголики» рассказали пензенцам о вирусной рекламе

«Крутоголики» рассказали пензенцам о вирусной рекламе В четверг, 11 апреля, состоялся шестой по счету слет участников проекта «Крутоголики».  На этот раз в качестве спикеров выступили Николай Сюсько , PR-менеджер московского рекламного диджитал агентства Affect, и Вероника Маликова, руководитель креативной группы. – Столичные гости раскрыли перед собравшимися некоторые секреты создания успешной вирусной рекламы, сделав при этом акцент на местные реалии, – сообщила Мария Шевченко, менеджер проекта «Крутоголики». – Спикеры продемонстрировали и детально разобрали распространенные в Интернете видео-«вирусы» и мемы. А после теоретической части последовало практическое занятие, на котором участники проекта работали над созданием концепции видеоролика для продвижения Пензы в среде любителей путешествий. В итоге, был предложен вариант «Пенза - место дикого туризма для настоящих мужчин» Александр Поляков, Пенза


подпишитесь на нас в Дзен