Жителям Бековского района сообщили об изменения телефона клиентской службы ПФР
получать консультации не только общего (справочного) характера, но и по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета при наличии кодового слова.
Задать свое кодовое слово можно через личный кабинет на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Для этого в своем профиле необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Оно может состоять из букв и (или) цифр, которые гражданин определяет самостоятельно. В дальнейшем, если возникнет такая необходимость, установленное кодовое слово можно заменить.
– Обращаем внимание, что прежний телефон «горячей линии» 2-17-96, по которому граждане могли позвонить в Клиентскую службу ПФР в Бековском районе, прекращает свою работу. – пояснили в администрации района.