Жительница Тамалы выиграла суд из-за некачественного проведенного ремонта машины
тысяч рублей. После этого она трижды передавала ответчику свой автомобиль для гарантийного ремонта, так как в первый раз его сделали некачественно. Кроме того, направила претензию, из-за некачественного ремонта. Однако, ответ пришел, что автомобиль был исправен, но это не соответствовало действительности. Ремонт АКПП не осуществлен, на автомобиль установлена не принадлежащая истцу коробка передач (также не исправная). Тем самым, по мнению истца, ответчик совершил обман, установив без его согласия на автомобиль другую коробку передач.
В судебном заседании представитель ответчика с требованиями истицы не согласился, пояснив, что все работы по механической части ремонта коробки передач ответчиком выполнены. Коробка передач не работает по ряду иных причин, которые не зависят от ответчика.
– Суд, выслушав мнения всех сторон, вынес решение о взыскании в его пользу более 170000 рублей - неустойка за несвоевременное удовлетворение требований о возврате уплаченных денежных средств, компенсация морального вреда, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя, судебные расходы, – пояснили в пресс-службе областного суда.
Решение вступило в законную силу 13 октября.