Пензенцам рассказали, как разработать бренд
На прошлой неделе в четверг, 21 февраля состоялся пятый слет проекта «Крутоголики» В этом году основной темой проекта стал – «Бренд. Инструкция по выпечке».
– Юбилейный слет посетило огромное количество людей, которым интересно совершенствоваться в сфере коммуникаций, маркетинга, брендинга, рекламы, social media, графического дизайна, создания и реализации идей, связей с общественностью,– сообщила Мария Шевченко, менеджер проекта «Крутоголики» – Кроме того, эксперты работают для пензенской аудитории совершенно бесплатно, поэтому мы считаем свой проект социально направленным.
Спикеры московского агентства Plenum Brand Consultancy: исполнительный директор Татьяна Харитонова и арт-директор Егор Мызник рассказали зрителям всю «внутреннюю кухню» по разработке бренда.
– Многие думают, что бренд – это просто логотип, упаковка или сайт, но это не так бренд – это образ, с которым потребитель готов олицетворять себя, это целая история,– пояснила Татьяна Харитонова.
В конце слета организаторы подарили гостям огромный торт, на котором была изображена история проекта, а пользователь, задавший онлайн самый интересный вопрос спикерам, получил майку крутоголика, плакат и сертификат на обучение.
Анастасия Дмитриева, Пенза