В Пензе будут учить создавать свой брэнд

Это событие состоится 21 февраля 2013 года с 13.00 до 17.00 в шоу-баре «Чарли-Gold» кинокомплекса «Современник». Спикерами выступят представители московского агентства Plenum Brand Consultancy: исполнительный директор Татьяна Харитонова и арт-директор Егор Мызник. – Тема предстоящего слета – «Бренд. Инструкция по выпечке», – пояснила Мария Шевченко, менеджер проекта «Крутоголики». – Актуальность семинара очевидна. Чтобы добиться  нормального существования бренда и быть на шаг впереди, необходимо отслеживать изменения рынка минимум раз в пол года. Присутствующая аудитория получит много ценного опыта, полезной информации и приятных сюрпризов от организаторов. Семинар будет интересен и полезен слушателям, желающим предугадать поведение потребителя, и в соответствии с этим корректировать свой вектор развития. – Для тех, кто не сможет поприсутствовать лично, будет осуществлена online-трансляция мероприятия. Приходите и  вы узнаете много интересного,– заверила Марина Шевченко. Анастасия Дмитриева, Пенза


подпишитесь на нас в Дзен