В Пензе будут учить создавать свой брэнд
Это событие состоится 21 февраля 2013 года с 13.00 до 17.00 в шоу-баре «Чарли-Gold» кинокомплекса «Современник». Спикерами выступят представители московского агентства Plenum Brand Consultancy: исполнительный директор Татьяна Харитонова и арт-директор Егор Мызник.
– Тема предстоящего слета – «Бренд. Инструкция по выпечке», – пояснила Мария Шевченко, менеджер проекта «Крутоголики». – Актуальность семинара очевидна. Чтобы добиться нормального существования бренда и быть на шаг впереди, необходимо отслеживать изменения рынка минимум раз в пол года.
Присутствующая аудитория получит много ценного опыта, полезной информации и приятных сюрпризов от организаторов. Семинар будет интересен и полезен слушателям, желающим предугадать поведение потребителя, и в соответствии с этим корректировать свой вектор развития.
– Для тех, кто не сможет поприсутствовать лично, будет осуществлена online-трансляция мероприятия. Приходите и вы узнаете много интересного,– заверила Марина Шевченко.
Анастасия Дмитриева, Пенза