«Спутник» добавил к поиску по лекарствам более 300 аптек

Портал «Спутник» подключил к сервису «Медицина» аптеки сетей «Самсон-фарма», «Флория» и «Фармация». Благодаря новым партнерам сервис «Медицина» стал еще удобнее для пользователей: все аптеки новых партнёров расположены в жилых районах, вблизи станций метро и остановок общественного транспорта. Ассортимент каждого из аптечных пунктов теперь доступен на «Спутнике».  Сеть «Самсон-фарма» - это более 50 аптек в Москве. Одна из старейших сетей основана в 1993 году и с тех пор стабильно входит в десятку лучших сетей, как по ассортименту, так и по удобству расположения. В сеть аптек «Флория» входит более 200 пунктов продажи препаратов в Москве и Московской области, Иркутске и области, Чите и Забайкальском крае, а также в Уфе. Компания является лидером на фармацевтическом рынке Забайкальского региона.  ГУП «Фармация» Министерства здравоохранения и соцразвития Чувашской Республики объединяет 45 аптек в Чебоксарах и других городах, районных центрах и небольших населённых пунктах региона.  Валерий Николаевич Филимонов, генеральный директор ГУП «Фармация»: «Особое внимание мы уделяем развитию информатизации аптечной сети, поэтому «Фармация» одной их первых в Чувашии подключилась к «Спутнику». Более половины взрослого населения Чувашии пользуется интернетом и интернет-сервисами — важная задача не отставать от этого естественного процесса и предлагать конечным потребителям необходимую информацию в современной цифровой форме.»  Аптеки-партнёры подключаются к «Спутнику» с помощью API — интерфейс взаимодействия позволяет владельцам аптек загрузить ассортимент своих точек продаж на sputnik.ru. Благодаря этому пользователям сервиса «Спутник/Медицина» (med.sputnik.ru)  и мобильных приложений «Лекарства» доступны не только адреса аптек и контактная информация, но и ежедневно обновляемые данные о наличии препаратов, остатках на складе и ценах.  Сейчас база сервиса «Спутник/Медицина» и мобильных приложений включает 31 000 адресов аптечных пунктов по всей России и обновляемые данные о товарном ассортименте более 2500 аптек в разных регионах страны. Сервис позволяет найти нужную или ближайшую аптеку, сравнить стоимость лекарств в разных пунктах продажи, узнать об остатках препарата в отдельной аптеке, а также получить информацию об аналогах по действующему веществу, воспользоваться справочником по лекарствам и болезням.  «Спутник» (www.sputnik.ru) - социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме. Sputnik.ru был открыт для тестирования в мае 2014 года. За прошедшее время в beta-тестировании проекта приняло участие более 7 млн. человек.  * * * «Спутник» - социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО «Спутник», контролирующим акционером которой выступает дочерняя компания ОАО «Ростелеком». Сегодня в команде «Спутника» 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов.  Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов. Сотрудничество с «Ростелекомом», который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012  году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция «Спутника» стала полноправной частью стратегии  «Ростелекома» как платформа для массовых социально ориентированных сервисов. * * * ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.


подпишитесь на нас в Дзен