Подскажите, пожалуйста, в чем причина, почему мой медицинский полис не действителен?
- В соответствии с действующим законодательством граждане обязаны информировать
свою страховую медицинскую организацию об изменении персональных данных.
Однако многие забывают это сделать. Какрезультат - при оказании медицинской помощи,
могут возникнуть трудности.
Для того, чтобы жители региона могли беспрепятственно получать бесплатную
медицинскую помощь, нужно уведомлять свою страховую компанию об изменении
сведений в паспорте - фамилии, имени, отчества, даты и места рождения. Это касается и
тех случаев, когда граждане меняют свидетельство о рождении на документ,
удостоверяющий личность в 14 лет, а также паспорт в 20 и 45 лет или получают новый в
связи с утратой прежнего.
Подробную информацию оренбуржцы могут получить по телефону «горячей линии»
своей страховой организации, название которой указано на полисе ОМС. Также сведения
о страховании доступны для пользователей с подтвержденной учетной записью на
портале «Госуслуги» в разделе «Здоровье».
Кроме того, узнать, в какой организации застрахован гражданин, можно, позвонив по
номеру телефона контакт-центра ТФОМС: 8 800 100 56 03. Специалисты фонда ОМС
проверят факт страхования и подскажут, в какую страховую компанию необходимо
обратиться. Чтобы направить маткапитал на пенсию, нужно написать заявление в МФЦ,
либо в клиентской службе Социального фонда или на портале Госуслуг.
Деньги перечислят в течение пяти дней после того, как заявление одобрят.