В Оренбурге число машин на тысячу человек такое же, как в Петербурге

На заседании оренбургского городского совета, которое прошло 28 апреля, рассматривали вопрос парковок и задержания автомобилей. По предоставленной депутатами горсовета информации, Оренбург сравнялся с Санкт-Петербургом по количеству машин на 1000 жителей. Эта цифра составляет 308 автомобилей, то есть, областной центр занимает восьмое место среди всех городов России.Число автомобилей в Оренбурге росло с каждым годом. Если в 2010 году их было 255 тысяч, то в 2011 - 290 тысяч, в 2012 - 324 тысячи, а в 2013 - уже 350 тысяч. Как отметили депутаты горсовета (и как уже давно замечают автовладельцы), город не справляется с таким потоком транспорта. Инфраструктура не готова к огромному количеству машин, из-за этого на дорогах все чаще и чаще возникают пробки, а возле жилых домов устраивают стихийные парковки.С 2014 года в планах провести некоторые мероприятия, чтобы разгрузить улицы Оренбурга. Так, например, депутаты озаботились тем, чтобы координировать работу эвакуаторов и парковок. Для этого будет работать городской межведомственный орган, но пока для решения этих проблем денег в городском бюджете нет.Как сообщил корреспонденту "Провинции.Ру" Вадим Шабанов, руководитель временной рабочей группы по вопросам парковок и задержания транспортных средств оренбургского горсовета, предложено внести ряд изменений и дополнений в действующий закон области от 25.06.2012 № 877/249-V-ОЗ "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств". В частности, по поправкам органы местного самоуправления смогут принимать нормативные акты, по которым будут выявлять, перемещать и хранить брошенные и бесхозные машины, автомобили после аварий, загромождающие дворы, проезды или мешающие работе спецтехники. Для этого могут устроить специальную муниципальную стоянку. Все эти предложения направили в Законодательное Собрание области.Что касается парковок, то это направление будут развивать с 2016 по 2021 годы, и оно будет состоять из трех частей. Во-первых, планируют создать дифференцированную систему транспорта в исторической части Оренбурга, во-вторых, там же будут искать места для новых парковок, а в-третьих, пропускную способность улиц увеличат за счет кольцевых развязок.Предложили парковки двух типов: закрытые (с пропускным режимом) и открытые (с двухсторонним въездом).


подпишитесь на нас в Дзен