Магазин отказывается давать гарантию на обувь со скидкой. Как быть?
не означает, что она должна продаваться по каким-то особенным условиям. Распродажа – просто маркетинговый ход магазина. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» на обувь устанавливаются сезонные гарантийные сроки. Их определяют субъекты РФ. Например, в Орловской области установлены следующие сроки: осенний – с 1 сентября до 20 ноября, летний –с 20 мая до 31 августа, зимний – с 20 ноября до 1 марта, весенний –с 1 марта до 20 мая.
Если обнаружится дефект, вы имеете право обратиться к продавцу. Но если на обувь не установлен гарантийный срок, доказывать, производственный ли это дефект или нет, должен потребитель. Напишите претензию в двух экземплярах, вручите один экземпляр продавцу. В претензии вы должны указать, что хотите расторгнуть с магазином договор купли-продажи. И в этой же претензии вы ставите руководство магазина в известность, что намерены провести проверку качества изделия через независимого эксперта. Вам обязаны ответить в установленный законом срок.
Требование потребителя о замене товара должно быть удовлетворено в течение семи дней, о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости – в течение десяти дней.