В Орле магазин накажут за то, что его реклама вводила покупателей в заблуждение
Однако на деле оказалось, что сахар можно было купить по такой цене только при условии единовременной покупки товара на 1200 рублей, в том числе сахара не менее 5 кг. - В адрес УФАС поступило несколько жалоб потребителей на то, что указанная реклама ввела их в заблуждение, так как в ней не были указаны все условия (или были затруднены для восприятия), - рассказали 2 декабря в ведомстве.
Большинство экспертов пришло выводу, что представленная в видео- и аудиороликах информация, в силу ограниченного времени ее распространения, скорости смены кадров, разного шрифта, стиля, цвета оформления текста, недоступна для восприятия в полном объеме и может вводить потребителей в заблуждение относительно всех условий рекламной акции по продаже сахарного песка.
В настоящее время Управлением рассматривается вопрос о применении мер антимонопольного реагирования по факту распространения рекламы с признаками нарушения требований действующего законодательства РФ.